katti7777777 |
Дата: Вторник, 27.05.2014, 01:09 | Сообщение # 1 | ||||||
|
Моя десятка фильмов,о которых не забудешь! 1.Парфюмер(На мой взгляд потрясающая съемка,необычный сюжет,я полностью погрузилась в эту атмосферу!) 2.Ангел-А(Один из любимых фильмов,он оригинален по-своему,по крайней мере ничего на подобие него я не видела и не с каким другим сравнить не смогу!Надо смотреть и каждому делать выводы для себя.Фильм волшебный!) 3.Крестный отец 1,2,3.(Эти фильмы просто должен посмотреть каждый) 4.Револьвер(Могу пересматривать этот фильм бесконечное количество раз,и каждый раз находить для себя что то новое) 5.Ромео и Джульетта.Фильм 1968 года.(Самая искренняя и романтичная любовь всех времен.А актеры,играющие главных героев настолько очаровательны,что от них невозможно оторвать глаз!+музыка) 6.Холодная гора(В этот фильм я просто влюбилась!) 7.Прерванная жизнь(Вайнона Райдер и Анджелина Джоли браво!) 8.Заброшенная камнями(фильм о жизни,которая на самом деле есть...жестокие традиции некоторых народов и отношение к женщине как к предмету,выполняющему определенные обязанности...) 9.Пианино...!!!(Смотреть!!!Обязательно!!!) 10.Мученицы(Иногда желание людей узнать что-то большее приводит к настоящему безумию) Добавлено (27.05.2014, 01:09) |
||||||